Все виды светодиодных экранов
Собственное производство в России продажа без посредников по РФ

Расcчитайте стоимость экрана:

Требуется ли вам металлоконструкция?

Требуется ли вам установка?

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта

ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ РАБОТАТЬ ИМЕННО С ГРУППОЙ КОМПАНИЙ «КРЕАТИВА»

Собственное производство в России

Комплектующие, прошедшие контроль

Наличие оборудования для цветокоррекции

Индивидуальный подбор оборудования с учетом климатических условий

Разработка и реализация проектов любой сложности

Светодиоды и печатные платы: США, Япония, Тайвань

Рассрочка и кредит без процентов, банков и лизинговых компаний.

Минимальные сроки реализации проекта от 14 дней

Гарантия до 5 лет

Реализация проектов «под ключ»

Установлены экраны более чем в 55 регионах РФ

Серфтификаты

Благодарственные письма

Типы светодиодных экранов
Для помещений
Гибкие экраны
Медиа фасады

Уличные экраны - одно из лучших решений для создания качественной, полноценной рекламной компании

При необходимости создания полноценной, качественной и современной рекламной кампании одним из лучших решений могут стать уличные экраны, которые можно встретить во многих городах мира. Рекламные экраны это отличное решение, простое и удобное, способное предоставить максимум информации при использовании незначительного пространства. В этом случае подобное решение выглядит очень заманчивым и удобным, так как позволяет создать идеальное поле для проведения различного рода рекламой кампании. 

Можно отметить, что подобные уличные экраны представляют собой просто огромные led панели, которые на практике выглядят как единое цифровое информационное табло. Подобные рекламные экраны являются превосходными носителями информации, так как на них, возможно, одновременно разместить несколько следующих друг за другом роликов. При этом отпадает всякая необходимость в нагромождении стоящих рядом друг с другом рекламных плакатов и стендов, которые только занимают пространство и достаточно дорого обходятся своим владельцам. 

Помимо этого использование уличных экранов выгодно также тем, что подобная конструкция имеет большой эксплуатационный ресурс, что в свою очередь сводит все затраты на их обслуживание, ремонт, настройку к минимальным значениям. Устройства могут вполне качественно и бесперебойно функционировать без необходимости дополнительного вливание материальных средств на содержание. В частности при настройке подобных рекламных экранов нет необходимости в том, чтобы нанимать расклейщиков, что естественно займет много времени и средств. Вполне достаточно будет ограничиться настройщиком, на плечи которого и лягут все работы по настройке оборудования.

Как известно, большое нагромождение различных рекламных плакатов непременно приводит к тому что у прохожих так или иначе возникает эффект раздражительности, что впрочем вполне помогут разрешить уличные экраны, информация на которых компактна и максимально охватывает весь требуемый рекламодателю объем данных. Использование такой современной технологии как рекламные экраны позволяет параллельно с этим существенно усилить воздействие рекламы и сделать ее столь же эффективной, при значительно меньших затратах. Это и является одним из самых главных преимуществ подобной системы, которую уже оценили во многих государствах мира.

Где лучше всего установить уличные экраны? Фактически, это может быть любое место, где только это возможно сделать, а также где есть такая необходимость. Идеальным решением могут стать стадионы, концертные площадки, в целом именно те места, на которых наиболее часто скапливается большое число потенциальных покупателей продукции. Главным условием в данном случае является ненавязчивость рекламы, важно сделать так, чтобы она не раздражала зрителей, а оказывала информационное воздействие. Именно для этих целей светодиодные рекламные экраны являются самым оптимальным решением, так как в полной мере выполняют возложенные на них функции.

Можно также отметить, что существуют два отдельных типа уличных экранов. Первый является стационарным, когда оборудование устанавливается неподвижно, надежно закрепляется на фундаменте. Такой тип рекламных экранов можно наблюдать практически где угодно, они просты, надежны и удобны в эксплуатации. Вторым типом являются мобильные, либо же передвижные устройства, которые устанавливаются на транспортный агрегат и являются достаточно эффективным способом передачи данных целевой аудитории. Это и является неоспоримым преимуществом подобных устройств.

Следующая статья