Собственное производство светодиодных экранов и медиафасадов

+7 (800) 555-34-24

Светодиодные экраны

Первые LED-экраны появились еще вначале 90-х годов прошлого века. Почти за 30 лет своего существования на рынке медианосителей они успели стать не только своего рода символом наружной рекламы, но и одним из самых востребованных высокотехнологичных комплексных решений.

Что такое светодиодные экраны?

Светодиодные экраны – это, прежде всего, рекламные носители. Суть таких конструкций заключается в использовании альтернативных источников света, которыми, в свою очередь, являются светодиоды. На данном этапе техническое оснащение таких мониторов открывает широкие возможности. Динамическая реклама, видеоролики и последние новости – все это можно увидеть практически на любом современном LED-экране.

Основой общей конструкции являются модули, каждый из которых представляет собой герметично запаянный корпус, блок питания и внутренний контроллер, полностью защищенный от проникновения пыли и влаги. LED-матрицы устанавливаются с лицевой стороны, а к задней панели крепятся служебные индикаторы, информационные разъемы, а также входной разъем питания.

Визуализация на светодиодных экранах происходит посредством пиксельной развертки. В качестве основных источников видеосигнала используются компьютер, медиаприставка или видеопроцессор.

Разновидности светодиодных экранов

Все выпускаемые модификации подразделяются всего лишь на две категории.

  1. Кластерные видеоэкраны. В каждом пикселе такого монитора содержится до 30 светодиодов, объеденных в светонепроницаемом и герметичном блоке. Сотни этих блоков крепятся к поверхности экрана и создают общее информационное поле. При этом каждая часть подсоединена к общей плате управления.
  2. Матричные экраны. Они по своей конструкции являются более технологичными, ведь матрица объединяет в себе и LED-кластеры, и управляющую плату. Количество светодиодов на один пиксель варьируется в зависимости от размеров и максимально допустимого разрешения, и в некоторых моделях доходит до нескольких десятков.

Светодиодные экраны могут устанавливаться как на улице, так и в помещении. Система монтажа конструкций может быть как стационарной, так и мобильной.

Наружные экраны монтируются в герметичные корпуса. При этом диапазон их размеров достаточно широк и не ограничивается размерами. Шаг пикселей может достигать и 38 мм, но здесь все зависит от максимального разрешения. На сегодняшний день шаг больше 10 мм уже практически не используется.

Внутренние экраны предназначены для установки в помещениях, поэтому, в отличие от внешних конструкций, не нуждаются в такой защите. Высокое разрешение таких мониторов достигается благодаря близкому расположению светодиодов.

Сферы применения светодиодных экранов

Визуализация видеороликов в информационно-развлекательном или рекламном формате все чаще встречается на улицах, стадионах, в магазинах и барах. Но каковы реальные цели установки светодиодных экранов? Их монтаж наиболее целесообразен в следующих сферах:

  • Бизнес и реклама. Эффективное продвижение признано одной из главных составляющих успешного развития любого бизнеса.
  • Большие праздники и общественно-политические мероприятия. Установка таких экранов даст прекрасную возможность ознакомить всех присутствующих с презентацией нового продукта, предвыборной кампанией или просто информацией о спонсорах и меценатах мероприятия.
  • Телевизионные съемки, шоу-программы и концерты. Монтаж LED-экранов на таких масштабных мероприятиях обеспечит не только возможность прямой видеотрансляции, но и показа наиболее интересных кадров крупным планом.
  • Спортивные арены и мероприятия. Достаточно сложно представить себе современный стадион без мониторов, показывающих всю информацию в режиме реального времени. Кроме того, светодиодные экраны являются прекрасной возможностью осуществления прямых трансляций матчей.
  • Наружные телевизионные системы. Для центральных каналов страны и региона – это прекрасная возможность расширения своей аудитории, а также своевременного предоставления актуальных новостей.

Варианты установки светодиодных экранов

Способов монтажа LED-экранов существует достаточно много, и выбор оптимального варианта зависит, прежде всего, от целей демонстрируемого видео и конструкции самого дисплея:

  • Наружный монтаж на опорной колонне подходит для проведения рекламных акций с использованием небольших видеоэкранов.
  • Наружный монтаж на рекламной конструкции подходит преимущественно для установки больших светодиодных экранов.
  • Монтаж с использованием несущей стены может быть как внутренним, так и наружным.
  • Медиафасад. Несмотря на всю сложность монтажа такой конструкции, преимущества от ее установки можно будет оценить уже с первых дней трансляции рекламных роликов.
  • Потолочный подвес, как правило, целесообразен для временных экранов. Видеостена подразумевает внутренний монтаж больших мониторов с использованием опорных рам.
  • Напольная внутренняя установка будет целесообразной для небольших экранов.
Все виды светодиодных экранов
Собственное производство в России. Продажа без посредников по РФ
Расcчитайте стоимость экрана

Требуется ли вам металлоконструкция?

Требуется ли вам установка?

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта
ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ РАБОТАТЬ ИМЕННО С ГРУППОЙ КОМПАНИЙ «КРЕАТИВА»

Благодарственные письма

Сертификаты